суббота, 4 сентября 2010 г.

Идеи для розницы

Где брать идеи для розницы?


Все очень просто. Что бы не тормозить процесс поиска, нужно избавиться от изобретения велосипеда.


Сэм Уолтон, основатель Wall Mart, любил повторять своим cотрудникам: "Идите и смотрите на то, что делают наши конкуренты. Обходите их всех до единого. И не ищите плохого. Ищите хорошее".

Если у вас есть "единомышленники", которые ходят вместе с вами изучать конкурентов и поносят наперегонки объект изучения, оставьте этот коллективизм и постарайтесь это делать самостоятельно
Не всегда "рядом с домом" является основным аргументом для посещения. Обязательно есть дополнительный сервис, который удерживает покупателей. Его то и нужно обнаружить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий