понедельник, 13 сентября 2010 г.

Лояльность.




Лояльность - это сознательный отказ покупателя получить краткосрочное лучшее предложение в другом месте. Он все равно идет к вам.

Сет Годин в своем блоге считает, что если ваш продукт или услуга постоянно становятся лучше, то у вас нет лояльных покупателей. Покупатели , которые у вас есть- умны и сообразительны. 


Не хвастайтесь, что у вас есть лояльные покупатели, делая дешевые предложения.

Лояльные покупатели всегда знают, что где-то есть лучшее предложение, но интерес к этому не проявляют.

Это как в спорте. Мы лояльны к спортивной команде. Мы ее поддерживаем даже после проигрыша.

Лояльность это не навсегда! Мир стремительно меняется. Даже самому лояльному покупателю сложно будет за вас удержаться и он может переключиться.

Без сомнения некоторые бренды, спортивные команды и политики привлекают больше процентов лояльных поклонников, чем другие. Но не потому, что они больше или лучше, а потому, что они усиливают те положительные эмоции, которые получают "фаны".

Низкая цена - это не критерий для выбора, быть лояльным или нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий