пятница, 27 августа 2010 г.

Вопросы доверия к брендам.

Что купить? Что вкуснее? что полезнее? Какой фильм посмотреть? Что почитать?


В принципе, мы почти всегда знаем, что хорошо, а что плохо. Но кто из нас составлял круговую диаграмму , где в долях показаны источники информации для окончательного формирования личного мнения???




Основные источники формирования личного мнения:

-- личный опыт: не знал, попробовал, понял;
-- обращение к "специалистам": почитал обзор, попробовал, понял;
-- мнение "друга !!! (в том числе форумы, соц. сеть): впитал, попробовал, понял на всегда!!!

Последний пункт самый главный, и, как правило самый весомый.

Мы так устроены, что мнение друга, основанное на его единичном опыте, может перечеркнуть кропотливую работу специалиста по формированию рейтинга.
.
Мы всегда, не задумываясь переносим опыт одного индивида на всю общественность.

Этим нужно пользоваться: не нужно тратить массу денег на рекламу и составление обзоров, а заняться поиском индивидумов с высокой трансляционностью. И эффективнее будет дать им своим брендом воспользоваться бесплатно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий