четверг, 16 сентября 2010 г.

Новые клиенты...где?

Одна из причин потери клиентов у розничного магазина.

Для розничного магазина идеальна ситуация, когда один в поле воин, те рядом никого. Вот стою я тут в людном месте и перелопачиваю покупателей сколько успею.


К такой радости быстро привыкаешь и не замечаешь, как 99% успеха делает именно "трафик", те поток покупателей. От таких понятий как анализ ассортимента или сервис быстро отвыкаешь. Люди ведь заходят итак...

Но как только через дорогу появляются конкуренты, то длится радость не долго. Появился у покупателя выбор, и не в вашу пользу. Остался конечно процент лояльных, но выторги уже не те.

Почему так? Причина одна: не была создана система удержания лояльных покупателей и привлечения новых. Сам покупательский поток, существовавший до открытия магазина, был ошибочно принят за неиссякаемую составляющую успеха. А этот поток сегодня здесь, а завтра там.

Для шефа очень удобно придумать отговорку, что нет новых покупателей.

Но...проблем с новыми клиентами не существует и никогда не существовало, есть проблема с обработкой потенциальных клиентов. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий