пятница, 17 сентября 2010 г.

Полезная привычка


Говоря о привычках, мы подсознательно подразумеваем что-то вредное. Без вредных привычек - что-то положительное и вызывающее доверие. Последнее можно и нужно культивировать.

Что бы не прослыть "поросенком" на работе, нужно всегда мыть за собой чашку после кофе или чая. Т.к. образовавшиеся несмываемые пятна внутри чашки позволят "гадать" окружающим о вас не хуже, чем на кофейной гуще. Это бытовая часть офисной "работы".

Пройдя по коридору и зайдя в офис, вы попадаете в "цех" по производству постоянно повторяющихся операций. Если создание видимости работы не является вашей конечной целью, то на расстоянии вашей руки вам время от времени нужно приводить так же технологическую мойку. Не в буквальном смысле слова и это не уборка на рабочем столе.

Речь идет о завышенных ожиданиях и стимулах.

Пройдитесь по точкам соприкосновения с внутриофисными шестеренками и критично оцените:
  1. Стимулы, которые заставляют их с вами соприкасаться (это не про функциональные обязанности). Если стимулы или мотивы определены, определите временной промежуток их действия (это нужно для следующего пункта).
  2. Где ваши ожидания завышены? Если стимул соприкосновения с вами угас, и вы это пропустили, возникают завышенные ожидания, которые никогда не исполнятся. 
Все это нужно для банальной трезвой оценки происходящего.....




Комментариев нет:

Отправить комментарий